Общая информация

В настоящем Уведомлении о конфиденциальности изложены правила обработки компанией PRIVILEGE RENT A CAR LIMITED (далее “Компания”) любой персональной информации и, в частности  информации физических лиц (в  том числе персональные данные физических лиц, являющихся клиентами, агентами, посредниками или другими третьими лицами, с которыми взаимодействует Компания, или любых лиц, которое связанных с этими сторонами). Для случаев хранения информации физических лиц, в этом документе также определяются права этих лиц в отношении их персональных данных.

В наше Уведомление о конфиденциальности были внесены изменения, необходимые для соответствия требованиям Общеевропейского регламента по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR).

По всем вопросам или для получения дополнительной информации о защите ваших личных данных обращайтесь по адресу  [email protected].

О компании

С начала работы в  1992 году компания PRIVILEGE RENT A CAR LIMITED приобрела репутацию  одного из лучших агентств по прокату автомобилей на острове Кипр. За эти годы нами был создан парк транспортных средств, отвечающих всем требованиям современного путешественника, которому необходим автомобиль для работы и отдыха на Кипре.Наши офисы расположены в городе Лимассол по следующему адресу:

Лордос Кантара Виллижд II, Магазин 1, Улица Ониссилоу. Территория Аматус, 4532, Лимассол, Кипр.

Ваши персональные данные

Во время визитов в наши офисы в Лимассоле, при посещении нашего  сайта или при доставке автомобиля, вам может потребоваться предоставить нам определенную информацию в контексте предоставления наших услуг  и/или для того, чтобы мы могли проинформировать вас о различных предложениях и обновлениях наших услуг или о новостях о нашей компании. Вы не обязаны предоставлять нам такую ​​информацию, но без нее мы не сможем предоставить вам наши услуги и/или вы можете не узнать о наших специальных предложениях, или не получить право пользования определенными видами услуг.

Компания обрабатывает данные клиента в связи с предоставлением ему услуг по прокату автомобиля. Категории данных, которые Компания может собирать и обрабатывать в соответствии с условиями каждого конкретного случая и для каждого водителя автомобиля, включают:

  • Контактную информацию (включая должности, имена, почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов).
  • Номера паспортов и информацию о составе семьи, представленные в составе вышеуказанной информации.
  • Любые документы, удостоверяющие личность, и информацию о семье.
  • Водительские права.
  • Финансовую информацию и, в частности, информацию, связанную с оплатой.
  • Подпись (Подписи).
  • Информацию о встречах с представителями Компании и посещении наших офисов.
  • Информацию о расе, этнической принадлежности и другой соответствующей информации клиента.
  • Видео, аудио, фотографии.
  • Любую другую информацию, которую вы можете предоставить Компании (включая все данные, не включенные в категории личной информации, информации о технологиях и аренде).

Правила использования информации

Компания обязуется соблюдать конфиденциальность вашей информации и  использовать вашу персональную информацию в соответствии с нашей Политикой защиты персональных данных для целей информирования  вас о различных предложениях или обновлениях наших услуг и новостях нашей компании, а также с целью улучшения качества наших услуг. Компания  собирает и  обрабатывает только тот объем данных, который обоснованно необходим для достижения целей сбора и отработки таких данных.

Вы не обязаны предоставлять нам такую ​​информацию, но без нее мы не сможем предоставить вам наши услуги и/или вы можете не узнать о наших специальных предложениях, или не получить право пользования определенными видами услуг.

Мы собираем вашу персональную информацию для следующих целей:

  1. в связи с предоставлением ему услуг по прокату автомобиля.
  2. для выполнения юридических обязательств, налагаемых на нас в связи с предоставлением таких услуг.
  3. Для информирования вас о различных предложениях, обновлениях наших услуг и новостях нашей компании.
  4. Для получения обратной связи и отслеживания каких-либо комментариев, запросов и жалоб, которые вы можете предъявить, и разрешения любых споров и вопросов, которые могут возникнуть в связи с использованием услуг компании.
  5. Для получения от меня обратной связи, способствующей продвижению, повышению качества и/или продолжения предоставления услуг компании.
  6. В целях выполнения наших обязанностей и обязательств перед вами.
  7. В маркетинговых целях.
  8. В любых других целях, согласованных с вами или известных вам.

Ваши персональные данные находятся в безопасности и хранятся в наших офисах в Лимассоле. Кроме случаев, специально предусмотренных законом, доступ к вашим данным  не может быть предоставлен никакой третьей стороне. Ваши персональные данные будут доступны только сотрудникам Компании, достаточно квалифицированным для быстрой обработки персональных данных в соответствии с требованиями закона. Право на доступ к вашим данным предоставляется сотрудникам, соблюдающим требования конфиденциальности, и только для целей, указанных выше. Компания обязуется защищать ваши персональные данные, применяя строгие профессиональные правила обеспечения безопасности и соблюдения конфиденциальности в отношении любых вопросов, связанных с конфиденциальностью таких данных.

Сохранение данных

В соответствии с Политикой хранения данных, срок хранения Компанией персональных данных составляет 6 лет. По истечении этого срока ваши персональные данные будут уничтожены, если уничтожение таких данных не запрещено по юридическим, нормативным или техническим причинам.

Любые персональные данные, хранящиеся у нас с целью уведомлений об обновлении маркетинговой и сервисной информации, будут храниться нами до тех пор, пока вы не уведомите нас о том, что вы больше не хотите получать эту информацию.

Дополнительная информация об условиях хранения и уничтожения информации, изложена в политике хранения данных Компании по адресу: www.privilegerentacar.com.

Использование персональных данных в судебных разбирательствах

В случае возникновения необходимости совершения Компанией каких-либо действий в отношении вас по какой-либо причине, включая, помимо прочего, возврат любых денежных средств, причитающихся Компании, вы прямо соглашаетесь с тем, что предоставленные вами личные данные могут быть использованы для взыскания или предъявления вам судебных исков.

Изменения в данном Уведомлении о конфиденциальности

Компания постоянно пересматривает данное Уведомление о конфиденциальности с целью обеспечения  соответствия всем изменениям  законодательства, касающихся конфиденциальной информации и персональных данных. Все обновления публикуются на сайте Компании по адресу www.privilegerentacar.com.

Ваши права

Все вопросы, связанные с настоящим Уведомлением о конфиденциальности или любые запросы применения любых прав, указанных выше, просим направлять на электронный адрес [email protected] или по почте в наши офисы в Лимассоле. Мы рассмотрим ваш запрос или жалобу и свяжемся с вами, чтобы принять необходимые меры.

Вы можете в любое время запросить предоставленную вами информацию и  исправить ее (если вы считаете, что информация, хранящаяся у нас, является неполной или неправильной) или удалить, связавшись с нами по адресу [email protected].

Если после обращения к нам у вас остались сомнения в том, что ваши персональные данные  были обработаны надлежащим образом в соответствии с законом, вы можете обратиться в Управление Комиссара по защите персональных данных:

ул. Яоснос 1, 1082, Никосия

А/я 23378, 1682 Никосия

Телефон: +357 22818456

Факс: +357 22304565

Email: [email protected]

General

This Privacy Notice sets out how PRIVILEGE RENT A CAR LIMITED (the “Company”) processes data, whether on individuals (including personal data in respect of individuals who are clients, agents, intermediaries or other third parties that the Company interacts with, or any individual who is connected to those parties) or otherwise. Where the data held are on individuals, this document also sets out the rights of those individuals in respect of that personal data.

This Privacy Notice has been prepared in accordance with the provisions of the EU General Data Protection Regulation (“GDPR”).

If you have any questions or you need any clarifications in respect of your personal data, please email us at [email protected].

Who we are

Our Company started to operate in 1992. We are one of the most well established car hire companies on the island. Since this date we have been dedicated to building a fleet of vehicles which meets the demands of the modern day traveller whether they are in Cyprus for business or pleasure.

Our offices are located in Limassol in the following address:

Lordos Kantara Village II,

Shop 1, Onissilou street. Amathus Area,

Limassol – 4532, Cyprus

Your personal data

When you visit our offices in Limassol or our website or upon delivery of a car to you we may ask you to provide us with certain information in the context of providing our services to you and/or in order for us to be able to communicate with you about various offers or updates on our services and news about our Company. You are not obliged to provide us with such information, but if you choose not to, we will not be able to provide our services to you and/or you may miss out on special offers and certain services may not be available to you.

The Company processes data in the context of hiring a car to its clients. The categories of data it may collect and process, according to the particulars of each case and for each driver, include:

  • Contact details (including title, names, postal addresses, email addresses, telephone number(s)).
  • Passport numbers and family information appeared therein.
  • Any sort of identification documents and family information appeared therein.
  • Driving license.
  • Financial information such as payment related information.
  • Signature(s).
  • Meetings attended and visits to our offices.
  • Information on a person’s race, ethnic origin and other related information.
  • Video, audio, photos.
  • Any other information you may provide to the Company (including apart from personal information, technological and rental information).

How we use it

The Company takes your privacy seriously and we will only use your personal information in accordance with our Personal Data Protection Policy, in order to communicate with you about various offers or updates on our services and news about our Company and to improve the quality of our services. The Company does not collect or process more or less data than what is reasonably required for achieving the purposes for which were collected.

You are not obliged to supply such data, but if you do not, we will not be able to provide our services to you and/or keep in touch with you and keep you updated on various offers or updates on our services and news about our Company and as such these may not be made available to you.

The purposes for which we collect your personal information are as follows:-

  1. In the context of hiring a car to you as a customer.
  2. To comply with a legal obligation to which we may be subject.
  3. To keep you updated about various offers or updates on our services and news about our Company.
  4. To receive feedback and follow up on any comments, enquiries and complaints you may have and to resolve any disputes and problems which may have arisen with respect to the use of our services.
  5. To obtain feedback from you that will help us to promote, improve and/or further the provision of our services.
  6. To enable us to perform our duties and obligations towards you.
  7. For marketing purposes.
  8. Any other purpose(s) which has been agreed by or notified to you.

Your personal data are safely stored in our offices in Limassol. No third party may have access to your data, unless required by law. Your personal data will only be accessed by the employees of the Company who are trained to handle personal data promptly and in accordance with the laws. The employees are authorized to access your data under a duty of confidentiality and only for the purposes stated above. The Company strives to protect your personal data by applying high standards of conduct and professionalism for any privacy related matters.

Retention of data

The Company retains personal data for a period of 6 years in accordance with its Data Retention Policy.  After this period, your personal data will be destroyed, unless destruction is prohibited for legal, regulatory or technical reasons.

Any personal data held by us for marketing and service update notifications will be kept by us until such time that you notify us that you no longer wish to receive this information.

For further information on the retention and destruction processes of the Company, please visit the Company’s Data retention policy at www.privilegerentacar.com.

Use of personal Data in Legal Proceedings

If it becomes necessary that the Company has to take action against you for any reason whatsoever, including but not limited to recovering from you any money you owe to the Company, you expressly agree that the personal data provided by you can be relied upon in identifying and taking legal action against you.

Changes to this Privacy Notice

The Company keeps this Privacy Notice under review in order to ensure that it is in line with any changes to the laws relating to privacy and personal data. Any updates will appear on the Company’s website at www.privilegerentacar.com.

Your rights

All enquiries in respect of this Privacy Notice or any requests to exercise any of the rights set out above should be sent via email at [email protected] or by post to our offices in Limassol. We will then look at your request or complaint and work with you to resolve the matter.

You may at any time request to see the information you provided and have the ability to rectify it (in case you believe that the information we hold is incomplete or incorrect) or have it deleted by contacting us at [email protected].

If you still feel that your personal data has not been handled appropriately according to the law, you can contact the Office of the Commissioner for Personal Data Protection, at:

1 Iasonos Str., 1082, Nicosia

P.O. Box 23378, 1682 Nicosia

Tel: +357 22818456

Fax: +357 22304565

Email: [email protected]ection.gov.cy